Менеджер по персоналу + практикующий психолог + бизнес-тренер

Курс менеджер по персоналу + практикующий психолог+бизнес-тренер

1.Управление персоналом;

a.Совремi20160302095107-day-hr-managerенная служба управления персоналом (функции, задачи, структура);
b.Определение основных HR-процессов в организации;
c.Регламентирующая документация;

2.Введение в должность «менеджер по персоналу»;

a.Задачи, цели, требования к профессии;
b.«Психологический портрет» менеджера по персоналу;

3.Кадровая политика на разных стадиях развития;

a.Матрица Бостонской консультативной группы;
b.Составление бюджета HR-отдела;
c.Анализ текучести персонала;
d.Планирование численности персонала;

4.Технология поиска и подбора персонала;

a.Методы подбора персонала;
b.Источники подбора персонала;
c.Составления профиля вакансии;
d.Формирование базы данных;
e.Интервью — основной метод оценки и подбора персонала;
f.Виды интервью;
g.Составление профессионального плана проведения интервью;
h.Метапрограммный метод подбора персонала;

5.Адаптация персонала;

a.Инструменты адаптации;
b.Этапы адаптации нового сотрудника;
c.Аспекты адаптации;
d.Управление системой адаптации;
e.Методы аудита системы адаптации;
f.Формы проведения «Welkome тренинга»;
g.Функции участников адаптационного периода;
h.Оценка эффективности программы адаптации;

6.Корпоративная культура;

a.Виды корпоративной культуры;
b.Организация конкурсов;
c.Проведение тестирования среди сотрудников;

7.Мотивация персонала;

a.Понятие мотивации;
b.Виды мотивации персонала;
c.Опыт предшественников по созданию программы мотивации ( пирамида Маслоу, Дисней, Макклелланд, Герцберг, Герчиков и др.);kursovod
d.Разработка и создание современной программы мотивации;
e.Оценка эффективности программы мотивации;

8.Оценка и аттестация персонала;

a.Методы оценки персонала;
b.Программа Assesment центр (цель, задачи и методы);
c.Разработка оценочных карт;
d.Составление выводов о кандидатах;

9.Кадровый резерв организации;

a.Выявление потребности в кадровом резерве;
b.Оценка кадрового резерва;
c.Регламентирующий документ, утверждающий кадровый резерв;
d.Определение потребности в обучении;
e.Принципы разработки и внедрения системы наставничества;

Контроль результатов обучения по схеме ( Д. Киркпатрика).

В программу курса «Менеджер по персоналу» входит еще одно направление – «Кадровое делопроизводство»:

Кадровая политика. Кадровые службы в современных условиях

Внутренние организационно-нормативные документы предприятия:

2.1. Коллективный договор :
2.2. Правила внутреннего трудового распорядка :
2.3. Штатное расписание предприятия :
2.4. Должностные инструкции :
2.5. Понятие и содержание должностной инструкции;

Трудовой договор. Приём на работу :

3.1. Понятие трудового договора. Стороны трудового договора :
3.1.1. Виды трудовых договоров;
3.1.2. Процедура приёма соискателя на работу. Испытательный срок;;
3.1.4. Особенности приёма на работу совместителей;
3.1.5. Отличия совместительства от совмещения;
3.1.6. Отличия трудовых договоров от гражданско-правового характера;
3.2. Трудоустройство инвалидов на предприятии :
3.2.1. Норматив рабочих мест для трудоустройства инвалидов;

Перевод на другую работу. Прекращение трудового договора. Индивидуальные трудовые споры:

4.1. Перевод на другую работу :
4.2.1. Подготовка и оформление документов при расторжении трудового договора;

Документальное оформление движения персонала и его учёт. Кадровая отчётность:

5.1. Распорядительные документы по личному составу :
5.1.1. Приказ — основной распорядительный документ по личному составу предприятия;
5.2. Документу по учёту личного состава предприятия :
5.2.1. Заполнение и ведение личной карточки;
5.2.2. Расчёт общего стажа работы;
5.2.3. Оформление и ведение личных дел;
5.3. Трудовые книжки. Оформление, ведение , внесение изменений и учёт :
5.5. Кадровая отчётность :
5.5.1. Отчётность перед органами статистики;
5.5.2. Отчёт пред государственной службой занятости;
5.5.3. Отчётность пред Фондом социальной защиты инвалидов;

Рабочее время и время отдыха. Предоставление и оформление отпусков. Служебные командировки. Социальное страхование :

6.1. Рабочее время и время отдыха :
6.1.1. Продолжительность рабочего времени;
6.1.2. Оформление табеля учёта рабочего времени;
6.1.3. Сверхурочные работы;
6.1.4. Работа в ночное время;
6.2. Предоставление и оформление отпусков :
6.2.1. Виды отпусков и их продолжительность;
6.2.2. Документальное оформление отпусков;
6.2.3. Денежная компенсация неиспользованного отпуска;
6.2.4. Порядок предоставления отпусков в связи с беременностью и родами;
6.3. Служебные командировки :
6.3.1. Документальное оформление служебных командировок;

Контроль соблюдения законодательства о труде. Ответственность в сфере трудовых правоотношений:

7.1. Компетенции органов государственного надзора за соблюдением законодательства о труде:
7.1.2. Порядок проведения проверок органами Госнадзортруда;
7.1.3. Порядок привлечения к административной ответственности по результатам проверок;
7.2. Ответственность в сфере трудовых правоотношений:
7.2.1. Виды и меры ответственности за нарушения в сфере трудовых правоотношений

img-banner-03

Программа курса «Практическая психология»

(по выбору студента)

Основы общей психологии

• Возникновение психологии как науки;

Психология личности

• Психологическая структура личности;
• Формирование первого впечатления (информативные показатели, походка, мимика, интонация в голосе);
• Темперамент – фундамент личности;
• Обзор типов характера (экстраверт-интроверт,сенсор-интуит, логик-эмоционал,тактик-персивер);
• Сенсорная типология личности: визуальный, аудиальный, кинестетический, синтетический типы;
• Физиогномика.

Социально-психологические феномены в группе

• Группы и коллективы. Межличностные отношения в группе;
• Лидер и стили руководства;
• Диагностика познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления);
• Диагностика личности (изучение темперамента, определение социотипов, выявление доминирующего жизненного инстинкта);
• Диагностика личностных особенностей (акцентуация характера, самооценка, мотивация достижения результата/избегания неудачи, самооценка психических состояний, совместимость характеров и мн. др.);
• Проективные тесты (тест Люшера, «Несуществующее животное», «Автопортрет», «Дом. Дерево. Человек», «Кокология»);
• Составление психологического портрета личности;
• Графология-искусство чтения почерка.

Психотехники управления эмоциональными состояниями в курсе психологии

• Обучение способам управления стрессом;
• Гнев и агрессивное поведение;
• Визуальная, вертуальная, аудио, видео релаксация;
• Мир эмоционального выбора (структура, отбор, выражение эмоций);
• Принципы и приемы саморегуляции личности: интегративный подход
• Стратегии поведения в конфликте;

 

Программа курса «Бизнес-тренер»

(по выбору студента)

1.Профессия бизнес-тренер.

  • Функции тренера и квалификационные требования ( личность, знания, умения, навыки).
  • Задачи и цели бизнес-тренера.
  • Изучение инструментов тренера (специфика техники, приёмы, основные методы).

2. Что такое тренинг (цели, задачи, области применения).

3. Определение потребности организации в обучении. Виды обучающих программ, их особенности и назначение.

4. Личностная работа на бизнес-тренинге.

5. Виды и уровни тренинга.

6. Правила построения тренинговых программ.

  • Разработка необходимой регламентирующей документации.
  • Постановка тренинговых задач.
  • Согласование с корпоративной системой обучения.
  • Оценка эффективности проведённого тренинга.

7.Проведение базовых тренингов в бизнес-курсе.

  • Тренинг командообразование (тимбилдинг).
  • Тренинг самопрезентации личности.
  • Тренинг успешных продаж.

8.Основы способов повышения тренерского мастерства.

  • Как писать программы и предложить так, чтобы их купили.
  • Практические советы из тренерского опыта.
Количество студентов Количество часов

Стоимость

Индивидуальные занятия

41 акад. часа

(25 менеджер по персоналу +8 практикующий психолог+8 бизнес-тренер)

6100

(3100 + 1400 + 1600 )

2 студента

41 акад. часа

(25 менеджер по персоналу +8 практикующий психолог+8 бизнес-тренер )

4400

(2500 + 900 + 1000 )

3 студента

41 акад. часа

(25 менеджер по персоналу +8 практикующий психолог+8 бизнес-тренер )

3300

(2000 + 600 + 700)

Тренер : Ирина Васильевна
Оставить отзыв

 

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Отзыв




×
Заказать звонок

 


×