Менеджер по персоналу + кадровое делопроизводство + практикующий психолог

Курс менеджер по персоналу + практикующий психолог

Программа курса «Менеджер по персоналу»:

1.Управление персоналом;

a.Совремi20160302095107-day-hr-managerенная служба управления персоналом (функции, задачи, структура); b.Определение основных HR-процессов в организации; c.Регламентирующая документация;

2.Введение в должность «менеджер по персоналу»;

a.Задачи, цели, требования к профессии; b.«Психологический портрет» менеджера по персоналу;

3.Кадровая политика на разных стадиях развития;

a.Матрица Бостонской консультативной группы; b.Составление бюджета HR-отдела; c.Анализ текучести персонала; d.Планирование численности персонала;

4.Технология поиска и подбора персонала;

a.Методы подбора персонала; b.Источники подбора персонала; c.Составления профиля вакансии; d.Формирование базы данных; e.Интервью — основной метод оценки и подбора персонала; f.Виды интервью; g.Составление профессионального плана проведения интервью; h.Метапрограммный метод подбора персонала;

5.Адаптация персонала;

a.Инструменты адаптации; b.Этапы адаптации нового сотрудника; c.Аспекты адаптации; d.Управление системой адаптации; e.Методы аудита системы адаптации; f.Формы проведения «Welkome тренинга»; g.Функции участников адаптационного периода; h.Оценка эффективности программы адаптации;

6.Корпоративная культура;

a.Виды корпоративной культуры; b.Организация конкурсов; c.Проведение тестирования среди сотрудников;

7.Мотивация персонала;

a.Понятие мотивации; b.Виды мотивации персонала; c.Опыт предшественников по созданию программы мотивации ( пирамида Маслоу, Дисней, Макклелланд, Герцберг, Герчиков и др.);kursovod d.Разработка и создание современной программы мотивации; e.Оценка эффективности программы мотивации;

8.Оценка и аттестация персонала;

a.Методы оценки персонала; b.Программа Assesment центр (цель, задачи и методы); c.Разработка оценочных карт; d.Составление выводов о кандидатах;

9.Кадровый резерв организации;

a.Выявление потребности в кадровом резерве; b.Оценка кадрового резерва; c.Регламентирующий документ, утверждающий кадровый резерв; d.Определение потребности в обучении; e.Принципы разработки и внедрения системы наставничества; Контроль результатов обучения по схеме ( Д. Киркпатрика).

В программу курса «Менеджер по персоналу» входит еще одно направление – «Кадровое делопроизводство»:

Кадровая политика. Кадровые службы в современных условиях

Внутренние организационно-нормативные документы предприятия:

2.1. Коллективный договор : 2.2. Правила внутреннего трудового распорядка : 2.3. Штатное расписание предприятия : 2.4. Должностные инструкции : 2.5. Понятие и содержание должностной инструкции;

Трудовой договор. Приём на работу :

3.1. Понятие трудового договора. Стороны трудового договора : 3.1.1. Виды трудовых договоров; 3.1.2. Процедура приёма соискателя на работу. Испытательный срок;; 3.1.4. Особенности приёма на работу совместителей; 3.1.5. Отличия совместительства от совмещения; 3.1.6. Отличия трудовых договоров от гражданско-правового характера; 3.2. Трудоустройство инвалидов на предприятии : 3.2.1. Норматив рабочих мест для трудоустройства инвалидов;

Перевод на другую работу. Прекращение трудового договора. Индивидуальные трудовые споры:

4.1. Перевод на другую работу : 4.2.1. Подготовка и оформление документов при расторжении трудового договора;

Документальное оформление движения персонала и его учёт. Кадровая отчётность:

5.1. Распорядительные документы по личному составу : 5.1.1. Приказ — основной распорядительный документ по личному составу предприятия; 5.2. Документу по учёту личного состава предприятия : 5.2.1. Заполнение и ведение личной карточки; 5.2.2. Расчёт общего стажа работы; 5.2.3. Оформление и ведение личных дел; 5.3. Трудовые книжки. Оформление, ведение , внесение изменений и учёт : 5.5. Кадровая отчётность : 5.5.1. Отчётность перед органами статистики; 5.5.2. Отчёт пред государственной службой занятости; 5.5.3. Отчётность пред Фондом социальной защиты инвалидов;

Рабочее время и время отдыха. Предоставление и оформление отпусков. Служебные командировки. Социальное страхование :

6.1. Рабочее время и время отдыха : 6.1.1. Продолжительность рабочего времени; 6.1.2. Оформление табеля учёта рабочего времени; 6.1.3. Сверхурочные работы; 6.1.4. Работа в ночное время; 6.2. Предоставление и оформление отпусков : 6.2.1. Виды отпусков и их продолжительность; 6.2.2. Документальное оформление отпусков; 6.2.3. Денежная компенсация неиспользованного отпуска; 6.2.4. Порядок предоставления отпусков в связи с беременностью и родами; 6.3. Служебные командировки : 6.3.1. Документальное оформление служебных командировок;

Контроль соблюдения законодательства о труде. Ответственность в сфере трудовых правоотношений:

7.1. Компетенции органов государственного надзора за соблюдением законодательства о труде: 7.1.2. Порядок проведения проверок органами Госнадзортруда; 7.1.3. Порядок привлечения к административной ответственности по результатам проверок; 7.2. Ответственность в сфере трудовых правоотношений: 7.2.1. Виды и меры ответственности за нарушения в сфере трудовых правоотношений img-banner-03

Программа курса «Практическая психология»

(по выбору студента)

Основы общей психологии

• Возникновение психологии как науки;

Психология личности

• Психологическая структура личности; • Формирование первого впечатления (информативные показатели, походка, мимика, интонация в голосе); • Темперамент – фундамент личности; • Обзор типов характера (экстраверт-интроверт,сенсор-интуит, логик-эмоционал,тактик-персивер); • Сенсорная типология личности: визуальный, аудиальный, кинестетический, синтетический типы; • Физиогномика.

Социально-психологические феномены в группе

• Группы и коллективы. Межличностные отношения в группе; • Лидер и стили руководства; • Диагностика познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления); • Диагностика личности (изучение темперамента, определение социотипов, выявление доминирующего жизненного инстинкта); • Диагностика личностных особенностей (акцентуация характера, самооценка, мотивация достижения результата/избегания неудачи, самооценка психических состояний, совместимость характеров и мн. др.); • Проективные тесты (тест Люшера, «Несуществующее животное», «Автопортрет», «Дом. Дерево. Человек», «Кокология»); • Составление психологического портрета личности; • Графология-искусство чтения почерка.

Психотехники управления эмоциональными состояниями в курсе психологии

• Обучение способам управления стрессом; • Гнев и агрессивное поведение; • Визуальная, вертуальная, аудио, видео релаксация; • Мир эмоционального выбора (структура, отбор, выражение эмоций); • Принципы и приемы саморегуляции личности: интегративный подход • Стратегии поведения в конфликте;
Количество студентов Количество часов

Стоимость

Индивидуальные занятия

33 акад. часа

(25 менеджер по персоналу +8 практикующий психолог)

4500 (3100 + 1400 )
2 студента

33 акад. часа

(25 менеджер по персоналу +8 практикующий психолог)

3400

(2500 + 900 )

3 студента

33 акад. часа

(25 менеджер по персоналу +8 практикующий психолог )

2600

(2000 + 600 )

Тренер : Ирина Васильевна
Оставить отзыв

 

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Отзыв




×
Заказать звонок

 


×